Можно обслужить групп ?

Да можно обслуживать до 22  гостей одновременно. Наши четыре частные виллы автономные единицы, где можно спать четыре человека , с комбинацией двойных и двумя односпальными кроватями в открытом стиле шале-комплектные с общей ванной и гостиной. Они идеально подходят для семьи из четырех человек, или квартета рыболовных товарищей. У нас также есть домик, идеальный для большой группы (спать шесть комфортно), и это включает в себя собственного внешнего бара и зоной для барбекю, отдельных для мужчин и женщин туалеты, большой развлекательной террасой, три спальни с ванными комнатами, гостиной, полностью оборудованная кухня и терраса с большимТВ.

Какое питание и напитки ?

Мы готовим на заказ, вы можете запросить еду по вашему выбору из нашего шеф-повара, в том числе в день улова. Наша кухня способна готовить широкий ассортимент вкусных блюд, и смотря на этом несколько удаленное расположение означает, что некоторые уведомления предпочтительно для нестандартных блюд сделать зарано . Вы называете это, мы постараемся, чтобы произвести его. Более того, если вы предпочитаете, ваши блюда будут доставленны к Вашей вилле. Наш бар хорошо снабжен самых известных торговых марок и достойный выбор вина и пива.

Есть обслуживание для вегетарианцев ?

Да , наш шеф-повар Ерик гордится с етим что может приготовить вкусную еду на всякий вкус и предпочтение для каждого нашего гостя !

Есть бизнес-центр на курорте?

Да, у нас есть небольшой центр, посвященный ваших потребностей удаленных рабочих, в том числе компьютеров (I-Mac 27 “дюймов и сенсорный экран ПК), надежной Интернет (2 провайдеров ISP),  Wi-Fi для свободного использования, смарт-телевизоры в номерах для Skype и интернет, телефон, факс, услуги, Brother супер четкости фото принтер / сканер и помощь в их эксплуатации.

А как насчет сателитного телевидения и фильмы ?

Во всех номерах есть смарт телевизоры ,которые подключены к нашему серверу Synology, который загружен  с несколько тысяч фильмов,  программ о рыбалки, сериалов, комедий, и музыкальных клипах, не говоря уже о прошлых клиентов видео и фотографии.

Спутниковое телевидение доступно в клубе и баре у бассейна.

Могу ли позвонить домой с курорта ?

Да, вы можете не только позвонить домой, вы можете сделать Skype видеозвонок от каждого телевизора в весь курорт. Вы можете даже видео вызова домой в то время, сидя в бассейне у стойки бара , пока пиете одного из шедевров Рея (наш главный бармен) превосходные коктейли ,и  затягивая из своей PBGFC специального изготовления сигару. У нас есть 60 дюймовой высокой резолюции смарт телевизор Samsung Smart TV инсталирован в саду (он все таки не достаточно умный чттобы поймать рыбу, но полон советов YouTube о том, как ето лучше делать ).

Наши пакеты спортивной рыбалки Ол Инклузив

Нет бар вкладки, авиабилеты на внутренные авиарейсы, таксы или других скрытых затрат

No bar tabs, in country plane tickets, transfer fees or other hidden costs.

Make a Reservation

Can you cater to groups?

Yes can cater for up-to 22 guests. Our four private cabanas are self-contained units, capable of sleeping four, with a combination of double and twin beds in an open-styled chalet, complete with shared en-suite and living room. They are ideal for a family of four, or a quartet of fishing mates. We also have a lodge, perfect for a larger group (sleeping six comfortably) and it comprises of its own private outside bar and barbecue area, separate male and female toilets, large entertainment terrace, three bedrooms with en-suite bathrooms, lounge, fully equipped kitchen and TV terrace.

What is the food and beverage like?

We cook to order, you can request meals of your choice from our executive chef, including the day’s catch. Our kitchen is capable of cooking a wide range of tasty meals, altough our somewhat remote location means some notice is preferred for non-standard dishes. You name it, we will try to produce it. What’s more, if you prefer to take your meals in private we will deliver them to your cabana. Our bar is well stocked with most well-known brand names and a decent selection of wine and beer.

Do you cater to vegetarians?

Yes, our chef Eric prides himself on catering to all tastes and dietary requirements of each and every one of our guests.

Are there business facilities at the resort?

Yes, we have a small centre dedicated to your remote business needs, including computers (i-Mac 27” inch and touch screen PC), reliable internet (2 ISP providers), resort wide Wifi for free use, Smart TVs in the rooms for skype and internet, phone and fax services, Brother super hi-def photo printer/scanner and assistance in operating them.

What about satellite TV and movies?

All rooms have smart TVs connect to our synology server, which is packed full of thousands of movies, fishing programs, TV series, stand-up comedy, and music videos, not to mention past client videos and photos.

Satellite TV is available in the clubhouse and the pool bar.

Can I phone home from the resort?

Yes, not only can you phone home, you can Skype video call from every TV in the entire resort. You can even video call home whilst sitting in the pool at the swim-up bar whilst drinking one of Rey’s (our head barman) superb cocktails whilst smoking a PBGFC custom blended cigar. We have a 60″ hi-res Samsung outdoor Smart TV (it’s not smart enough yet to catch fish but full of YouTube tips on how to).

Our Sportfishing Packages are ALL Inclusive

No bar tabs, in country plane tickets, transfer fees or other hidden costs.

Make a Reservation