Что можно ожидать от нашей кухни

Food & Beverage at our Resort

Вы наверное проголодались после тежелой битвы с океанскими монстрами , и мы видим что вам нужно покушать как надо и выпить . Закуски , еда на любой вкус бесплатная выпивка к вашим услугам , в протяжении дня и до поздно вечером , вам нужно только спросить.

Food and beverages at our Panama fishing esort.

Наш шеф-повар Эрик с огромным удовольствием приготовляет всякого вида сюрпризов для своих гостей , каждый вечер его кухня приготовляет слюни вызивающими специалитеты : свежо жаренный тунец , коктейлы из свежих морепродуктов , омаров прямо из океана , паеля с грибами и т.д.

Seared tuna from our Panama restaurang.

Если вы находитесь в настроении для сочного гамбургера в или сильное желание для суши и сашими, мы можем произвести его. Аль фреско стейк и морепродукты на барбекю популярны, и тапас-бар закуски всегда идут хорошо и в баре у кромки бассейна, пока вы выпиваете из своего Мохито или Панамского свежего пива.

BBQ nights at our Panama resort.

Все блюда готовятся на заказ, общие ужины в ресторане очень популярны каждую ночь, но  соответствии с вашими предпочтениями можете покушать и спокойно в своей вилле . с маленьким запассом времени мы можем приготовить практически любого популярного блюда во время вашего отдыха . Вегетарианцам и веганам приготовим  удовлетворяющего менью,  специальные диетические комбинации или просто продуктов питания для детей.

Seafood at our resort restaurant.

Мы готовим при испольсовании самых свежих продуктов и приправок , которых нам приносят практически ежедневно с рынков города Давида , в том числе органических овощей и фруктов , а так же импортную говядину . Ужины с индючкой наш специалитет во время Рождества и естествено вся свежая рыба идет от нашего улова в течении дня .

We only use organic ingredients in our resort restaurant.

Абсолютно все включено в вашем пакете : чувствуйте себя свободным заказать любые закуски или еду в любое время дня . Вам сервируют в клубном доме или в вашей вилле . Иногда мы пригласим всех отдыхающих на специально организованных барбекью вееринок , так как ето помагает очень много для сближения между соседями.

We offer an all inclusive dining experience.
Наш бар ``Хвостатые истории``

Bartender at Tall Tails BarВсе наши три бара полностью затарены со всеми лучшими выпивками концентрированного алькоголя , ваши любимые марки пива и вина с всего мира  для вашего удовольствия . Всяких коктейлов можно заказать у нашего бара возле бассейна , где можно обмениться историями про рыбалки и все что вам захотелось поделиться.В каждой вилле есть самостоятельный мини бар , который заправляется ежедневно для вашего удобства и для тех которым слишком шумно и многолюдно в ресторане

Tall Tails Pool Bar in Panama
Наши клубные сигары

Эта часть мира известна со своими цигарами и мы предложим вам наши ручной выработки сигары , которых по правилу зажигаем после пойманного трофея или побитого рекорда . Сигары доступны только после отдельного оплачивания .

Panama Big Game Cigars
Еще фотографии

What to expect from our kitchen

Food & Beverage at our Resort

You certainly work up an appetite fighting monster fish, and we see to it that you come back to a feast at the club. Snacks, meals and a free flowing bar are at your service throughout the day or evening, you merely have to ask.

Food and beverages at our Panama fishing esort.

Chef Eric takes pleasure in producing all sorts of surprises for his guests; every evening his kitchen produces mouth-watering specialties; seared fresh tuna, seafood cocktails, lobster straight out of the ocean and wild mushroom paella.

Seared tuna from our Panama restaurang.

Whether you’re in the mood for a juicy burger or have a soft spot for sushi and shashimi, we can produce it. Al fresco steak and seafood barbecues are popular, and tapas bar snacks always go down well at the swim-up bar as you sip on a mohito or Panama lager.

BBQ nights at our Panama resort.

All food is made to order, a communal dining experience put on nightly according to your preferences and Eric’s creative, fusion, ideas. With a little lead-time we can serve virtually any popular dish during your stay. Vegetarians and vegans are catered for, along with special dietary requests, or food for the kids.

Seafood at our resort restaurant.

We use the freshest ingredients, procured almost daily from markets in David, including organic vegetables where possible, and imported beef. Turkey dinners are put on especially for Christmas feasts, and the fish comes fresh from our own catches.

We only use organic ingredients in our resort restaurant.

Everything is included in the package, feel free to order snacks or meals at any time of the day, delivered to your cabana if you wish. Sometimes we invite everyone to a specially organised barbecue at the private lodge for a more intimate dining experience.

We offer an all inclusive dining experience.
Tall tails bar

Bartender at Tall Tails BarOur three bars are all well stocked with the finest spirits, your favourite beers and wine from around the world for your pleasure. Cocktails are the order of the day at sunset as we gather around the pool bar to swap stories of the day’s catches. Each cabana has a minibar, stocked daily for your convenience and those staying in the lodge have the advantage of their own private bar and kitchen.

Tall Tails Pool Bar in Panama
Panama Big Game Cigars

This part of the world is famous for its cigars and we’ve had our own specially hand-rolled, afterall, celebrations are in order when we land the big fish. These are available at an optional extra cost.

Panama Big Game Cigars
“If you are unable to deal with first class (over-the top) food, accommodations and service then you might want to consider a different venue.”
Male Testimonial
Dan J
USA
More Photos