Снасти и приманки для Биг Гейм Рыбалки

Custom Tackle & Lures for Big Game Fishing in PanamaМы екипировали нашего флота рыболовных яхт с самыми лучшими удочками , катушками и аксесуарами что можно купить деньгами . Удочки сделаны по спец заказу специально для нас от компании Melton .А катушки у нас Shimano Stellar SW-X Concept для прибережной рыбалки , а для глубоководной и Биг гейм рыбалки у нас мультипликаторы марки Shimano Tiagra 30W, 50W and 80W, (lever drag) .

В первые годы , сдесь рыбалка шла только на жывой наживки , но после того как Мистер “Си” приобрел клуба в 2011-ом году  , он сразу ввел высокого класса исскуственных приманок и сейчас 50% улова крупных марлиновых рыб пойман именно на исскуственноы приманкой способом троллинг .

Ети приманки сделаные тоже по спец заказу революционно изменили условия рыбалки в нашем “Джурассик парке” . Они сделанны в ручную из самых качественных материалов , что означает они практически неразрушимые и долговечные , сохраняя свой блеск и игровые качества . Интересно отметить что наших приманок создал и сделал бывший хирург , который после пенсионирования , стал заниматься етим и по настоящему он делает комплектов приманок для лучших тимов спортивной рыбалки в мире .

“‘Bait-and-switch” очень популярный прием при рыбалки Марлиновых рыб . Как ето делается . С начала за лодки отпускаются несколько октопусов и сепий без крючков , что бы приманить голодную рыбу , и когда за яхтой появятся Марлины , помоштник сразу запускает поводков с когтевидными крючками с прицепленной жывой рыбки либо мертвой , а приманки без крючков вытаскиваются с воды на борту . Поклевки обычно наступают немедленно и отличаются большой взрывности .

Мы тоже рыбачим при помощи джиговых приманок различного веса и класса , а так же попперы и уокари . Последние очень еффективны при ловли Желтоперыего тунца , Рыбу-петуха , Медного снаппера и других прибережных рыб . Спиннинговая рыбалка на поппера очень популярна среди наших клиентов из Японии и Бразилии , которые проводят много часов забрасывая и вылаживая своих приманок во все стороны , при помощи специально инсталированных поппер-постов на некоторых из наших суднов.

Fishing Rods and Lures for Panama Big Game Fishing
Fishing Rods and Lures for Panama Big Game Fishing
SW Concept Fishing Rods and Lures for Panama Big Game Fishing
Fishing Reel and Lures for Panama Big Game Fishing
Исскуственные приманки Панамского клуба - технические характеристики
Lurs & Tackles for Big Game Fishing in Panama.
Custom Lures & Tackles in Panama.
  • Головки приманки ручного производства – перфектный балланс
  • Утежненные килевые вставки в головках
  • Ювелирное качество вложенного абалона под директным солнечным светом
  • воспроизведет серебристых блесков живой приманки-рыбки
  • Головки приманок отлиты высокой точностью
  • Приманки выносливы на высоких температур
  • Материалы все с превосходной Ультра фиолетовой резистентности
  • Головки приманок никогда не поцарапаются либо поломаются при нормальном пользувании
  • Мягкая Флексовая оболочка коннектора предохраняет вашего поводка от повреждений
  • В комплекте входят 31 различных приманок , протестированы по всему миру дадут вам на сто процентов успешной рыбалки
  • Собраны из лучших материалов которых можно деньгами купить
  • Крючки из нержавеющей стали высшего качества
  • Высшего качества нержавеющая сталь класса 49
  • Высшего качество медных кримпов и дуралюминиевые трубочки
  • Флюорокарбоновые поводки высшего качества
  • Топ качества вертлюжки и карабинки из нержавеющей стали
  • Мешки для сохранения ручной выработки с бродированном логосом нашего клуба

Каждая яхта полностью оборудована с всевозможной екипировки для вылаживания всяких рыб и лески по стандартам Международной ассоциации спортивной рыбалки – IGFA .

Big Game Fishing Tackles and Lures

Custom Tackle & Lures for Big Game Fishing in PanamaWe’ve equipped our fleet of boats with the very best game fishing rods, reels and tackle that money can buy. Rods are custom made especially for us by Melton, and reels are Shimano Stellar SW-X Concept for in-shore popping, and Shimano Tiagra 30W, 50W and 80W, (lever drag) cold forge aluminium reels for deep sea trolling.

Historically, this part of Panama has been a ‘live bait’ fishery, but after the new owner, ‘Mr. C’, bought the club in May 2011 and introduced the ‘Panama Big Game Custom Lures’, they now account for 50 per cent of the billfish catches.

These custom lures have revolutionised the way we fish in ‘Jurassic Park’, and we’ve had them specially made from the finest materials, making them virtually indestructable and lasting longer without losing their sheen (i.e. their fish attraction). As a note of interest, they are made by an ex-surgeon who’s failing eyesight prompted him to turn a lifelong hobby into a thriving business, producing custom lures for the world’s top tournament fishing teams.

‘Bait-and-switch’ is a popular technique for billfish, where hook-less teasers are trolled behind the boat and once a billfish surfaces behind the lure, the mate then pitches either a live of dead bait back but this time with a circle hook in the bait and pulls the teaser away. The strikes are usually very explosive.

We also fish jigs and top water poppers/plugs for Yellowfin Tuna, Roosterfish, Cubera Snapper and other inshore game fish. This is one of the most popular forms of fishing for our Brazilian and Japanese clients, who spend hours casting poppers from the popping stations installed at the bow of all our boats.

Fishing Rods and Lures for Panama Big Game Fishing
Fishing Rods and Lures for Panama Big Game Fishing
SW Concept Fishing Rods and Lures for Panama Big Game Fishing
Fishing Reel and Lures for Panama Big Game Fishing
Panama Big Game Custom Lures – Technical Features:
Lurs & Tackles for Big Game Fishing in Panama.
Custom Lures & Tackles in Panama.
  • Hand made perfectly balanced lure head inserts
  • Keel weighted inserts on all slant-faced lures
  • Highly sought jewelry grade natural abalone (this material in direct sunlight will
  • reproduce silvery flashes given off by live baitfish)
  • Lure heads cured in pressure sensitive molds
  • Lures are subject to high temperatures for durability
  • Materials offer high U.V. resistance qualities
  • Lure heads will not crack, break, or chip under normal big game fishing usage.
  • Soft flex tubing all the way through the lure protects your mono fishing line from nicks
  • Over 31 lures in the collection tested globally and guaranteed to produce fish in any ocean
  • Assembled using only the finest materials
  • Top grade stainless steel hooks
  • Top grade stainless steel 49 strand
  • Top grade copper crimps, aluminum sleeves
  • Top grade fluorocarbon leader
  • Top grade stainless steel thimbles, and springs
  • Custom embroidered pbgfc bags and accessories

Each boat is fully equipped with auxillary equipment for landing fish, and setting lines, with IGFA approved scales.

“Everything you would want in a 5 star fishing resort is here at Panama Big Game Fishing Club. The accommodation, meals, boats, fishing tackle and facilities are outstanding. Mr “C” your staff are just fantastic!.”
Keith Vallabh
New Zealand