Панамский Клуб Биг Гейм Рыбалки

Welcome to Panama Big Game Fishing Club & ResortПанама всегда была одна из самых желанных дестинаций для тех , кому хочется исключительная рыбалка и Панамский Клуб Биг Гейм Рыбалки существует как уже установленую дестинацию с 2001-ого года , и в 2011-ом году был куплен Марком Чарманом ( Мистер “Си”) , у которого была мечта сделать из него клуб номер один в Центральной Америке и попасть в топ 10 в мире . Судя по почестей, наград и обширного интереса многих медий , он кажется преуспел в своих амбиций.

Будучи заядлым рыбаком в море с возраста 4 и очень умелым нахлыстовиком , он провел последние 25 лет, путешествуя по миру в поисках Марлинов и Парусников  и крупнейших пелагических видов он мог найти. Он знает, как угодить фанатичного рыбака в поисках Рыб-Монстров и после тежелых дней рыбалки, побаловать с  5-6 звездочного люкса , очень редко встречаещегося в пределах отдаленных и укромных местах. Г-н “С” построил клуб практически заново , добавляя особо ексклюсивного роскоши по всем правилам , что все другие курорты пропустили сделать .

 

Aerial Shot of Panama Big Game Fishing Club & Resort

Довольно просто : PBGFC на голову выше любого другого рыболовного курорта  вы когда-либо посещали , и становится лучше при каждом посещении, так как улучшение  и программу обновления никогда не останавливается “. Поскольку г-н”Си” говорит ” Настоящее совершенство является  путешествием и никогда не конечный пункт назначения ”

Проживание 5-звездочное со всеми современными льготы и рыбацких яхт (почти все твин-дизельные класса Спортфишер) являются превосходными для быстрой поездки в плодовитых рыболовных районах с местными и очень опытными экипажами.

Остров Бока Брава не может быть адекватно обрисован , эсли вы сами не придете посмотреть и побывать . Разположен на острове , среди нетронутых тропических лесов в близи материка полным дикой жызни . Богатое разнообразие попугаев и большая популяция обезьян ревунов живет сдесь в коронах деревыев .  Все это может быть увидено из роскошного ресторана и его три бара с полным видом на Океан и на лес . Все блюда, предоставленные  нашим превосходным шеф-поваром и сопутствующих напитков включительно, как и трансферы в и из аэропорта Панама-Сити.

 

Panama Fishing Club

В океане рыбалка может доставить любую рыбу за которую каждый рыбак когда либо мечтал : с гигантского Черного , Синего и полосатого Марлина до Тунца, Дорадо , Рыбу-петух , Ваху , Медный снаппер , тарпон и т.д. ..список внушительный . По пути к ловным териториям не редким явлением увидеть горбатых китов , дельфинов и конечно гигантских черепах .

В дней отдыха от рыбалки или для тех которые не занимаются рыбалкой , у нас есть многие предложения для отличного проведения времени : забавные мероприятия , частные поездки или организованные по спец заказу туры и сафари . А эсли не хочется путешествовать , можно просто расслабиться возле бесконечного типа бассейна при обсуживанием нашего внимательного и дружески настроенного персонала , насладиться професионального массажа в Спа центре .

Лучший метод провести своего дня заедлому рыбаку и его друзей и гостей вечером , отдохнуть во время гурманского ужина и насладится стакану превосходного вина и в тоже время общаться дружески с другими гостьями и обменяться рыбацкими историями прошедшего дня . Потом насладиться отдыхом и спокойной ночи в своей самостоятельной класса “люкс” вилле , до следующего невероятного рыбацкого приключения .

Приезжайте и присоединяйтесь для приключения вашей жызни и сами убедитесь как пятизвездочный люкс возможен по середине ничего , на верху самотного острова в Тихом Океане !

Panama Big Game Fishing Club

Welcome to Panama Big Game Fishing Club & ResortPanama has always been a top destination for those seeking extraordinary fishing and Panama Big Game Fishing Club has existed as an established destination since 2001, and in 2011 it was bought by Mark Charman (Mr. C!) who had the vision of turning it into the top big game fishing destination not only in Panama, but in the whole of Central America and to be in the “Top 10 in the World”.  Judging by the accolades, awards and prolific media coverage he has succeeded in his ambition.

Being an avid saltwater fisherman since the age of 4 and a keen fly fisherman he has spent the past 25 years travelling the world in search of Marlin and Sailfish and the largest pelagic species he could find. He knows how to cater for the tastes of the fanatical fisherman in search of Monsterfish and after a hard days fishing, being spoiled with the kind of 5-6 star luxury seldom found outside of less remote locations. Mr “C” has built the Club adding in all of the top of the line luxuries that all of the other lodges left out.

Aerial Shot of Panama Big Game Fishing Club & Resort

Quite simply the PBGFC is a cut above every other fishing lodge you have ever visited,and gets better upon each and every visit, as the improvement and upgrade program never stops”. As Mr “C” says ” Real excellence is a is a journey and never a final destination”

The accommodation is 5 star with all modern benefits and the fishing boats (nearly all twin-diesel sports fishing boats) are superb for fast travel to the prolific fishing grounds with local and very experienced crews.

Isla Boca Brava could not be described adequately without a real visit. Set on an island in the rain forest off the coast of Panama it has an abundance of wild life . Parrot species flock by and Howler Monkey troops inhabit the tree canopies. All of this can be seen from the luxurious restaurant and its three bars with it’s all round views of the ocean and the forest. All of the meals provided by our superb Executive Chef and accompanying drinks are inclusive as are transfers to and from Panama City airport.

Panama Fishing Club

On the ocean the fishing can provide whatever the fisherman desires from gigantic Black or Blue Marlin to Tuna, Dorado, Roosterfish, Wahoo, Cubera Snappers and Tarpon to name just a few. On the journey to the fishing grounds it is not uncommon to see Whales and, of course, Dolphins and also Turtles.

On rest days, or for non-fishing guests, there are alternative activities, many organized and private tours and trips. Or just “chill” by the infinity pool and be pampered by our attentive staff, enjoy a relaxing massage in the Spa or explore and discover one of the many places to relax throughout the resort.

The perfect way to spend a day for avid fisherman and guests alike and in the evening relax over a gourmet meal  and enjoy a glass of the finest wine while discussing your days adventures with your friends and fellow guests then  to your superbly appointed cabina to rest in peace and quiet until the next exciting day begins.

Come and join us for the experience of a lifetime and see just how a 5 star experience is possible 300ft up on the top of a hill on a Panamanian jungle Island.!

“At Panama Big Game, guests live like royalty while their every need is taken care of. Imagine hitting the dock after a fantastic day on the water to a welcoming Piña Colada and refreshing wet towel.”
Captain Mike Genoun
Captain Mike Genoun
Florida Sports Fishing Magazine